Приветствуем Вас, Гость
Регистрация   Вход

Сегодня 11.12.2017, Понедельник




Крым - 300x250




Баннер 177x329

Доставка

Интернет-магазин TravelBox производит доставку заказов только по территории России!

Все детали по доставке Вашего заказа (дату, сроки и стоимость), Вы сможете согласовать с нашими операторами во время подтверждения оформления заказа.

Доставка производится Почтой России.

После оформления и комплектации заказ передается на Почту России, и его дальнейшая судьба зависит исключительно от этой службы.

Ответственность за сохранность товара и сроки прохождения по территории РФ с момента передачи отправления в почтовое отделение несет Почта России.

На сайте Почты России можно отследить "путь следования" вашей посылки (узнать текущее нахождение или последний пункт пребывания). Для этого необходимо знать номер уникального почтового идентификатора, который высылается Покупателю на указанный адрес электронной почты при заказе товара после отправки.

  • Внимание! Почте России на обработку данных и загрузку информации требуется время. Если при попытке выяснить место нахождения заказа сайт Почты России не дает никакой информации, не волнуйтесь, и повторите запрос через несколько дней.

Расходы на доставку товаров определяются исключительно тарифами Почты РФ и входят в стоимость заказа. Если Вы сделали предоплату при получении посылки ничего доплачивать не нужно!

  • Внимание! При оплате товара наложенным платежом, посылка оплачивается по факту получения в почтовом отделении. Помимо стоимости заказа Почта России берет дополнительную комиссию за перечисление денег.

Узнайте, как правильно получать заказы на почте!

Интернет-магазин TravelBox не несет ответственности за неправильно указанный адрес и контактные данные получателя в том случае, если информация с верными данными поступила после отправления заказа на почту.

Рассмотрение рекламаций на розыск почтовых отправлений производится в соответствии правилами работы Почты России: спустя четыре месяца с момента передачи отправления на почту. Для розыска отправления отправьте заявку с претензией по адресу shop@TravelBox...




Оплата

Денежные средства должны поступить на счет интернет-магазина в течение трех рабочих дней с момента создания Заказа на сайте TraveBox. При отсутствии оплаты на четвертый рабочий день Заказ может быть аннулирован интернет-магазином в одностороннем порядке, без оповещения Клиента. 

Если Вы хотите продлить срок ожидания оплаты, свяжитесь с нами по телефону, указанному на сайте или через форму обратной связи.

Наложенный платеж

Наложенный платеж — это возможность оплаты заказа в момент его получения в почтовом отделении.

Выбрав наложенный платеж, Вы оплачиваете Заказ при получении в почтовом отделении. Такой способ оплаты доступен только для посылок, получаемых в пределах Российской Федерации. Заказ, отправляемый наложенным платежом, посылается с объявленной ценностью.

Обратите внимание, что посылки, отправленные наложенным платежом, выдаются после оплаты полной суммы по наложенному платежу, а также комиссии Почты России за перечисление денежных средств.

Узнайте, как правильно получать заказы на почте!

  • Внимание! Согласно почтовым правилам за хранение почтовых отправлений на предприятии связи свыше 5дней взыскивается плата за каждые сутки.

Оплата банковской картой

Мы принимаем платежи по банковским картам: VISA и MasterCard.

Оплата заказа производится непосредственно после его оформления через платежную систему ASSIST.

В системе ASSIST безопасность платежей обеспечивается использованием защищенного протокола SSL 3.0 для передачи конфиденциальной информации от клиента на сервер системы ASSIST и дальнейшей обработки в процессинговом центре. Это значит, что Ваши конфиденциальные данные (реквизиты карты, регистрационные данные и др.) не поступают в интернет-магазин, их обработка в процессинговом центре полностью защищена и никто, в том числе интернет-магазин TravelBox, не может получить персональные и банковские данные клиента.

Электронные деньги

Яндекс. Деньги — это легкий и безопасный способ оплачивать товары и услуги в интернете. Пополнение счета и оплата заказов происходят в реальном времени на сайте платежной системы сразу после подтверждения оформленного заказа.

Яндекс.Деньги — доступный и безопасный способ платить за товары и услуги через Интернет.

Обратите внимание, что максимальный размер единовременного платежа составляет 15000 рублей.

 

Зачисление денежных средств электронной платежной системой WebMoney происходит мгновенно.

  • Внимание! Комиссия WebMoney составляет 0,8% от суммы платежа.

Зарегистрироваться в системе WebMoney и ознакомиться с ее работой можно здесь.

 

QIWI Кошелек позволит вам совершать оплату, указав номер своего мобильного телефона, на который зарегистирован ваш Qiwi Кошелек

Оплатить Заказ Вы можете, как через терминал, так и через сайт QIWI. Для "продвинутых" пользователей предусмотрена также возможность заплатить за выбранные товары с помощью мобильных устройств. Оплачивайте Заказы, находясь в любом месте и в любое время!

Оплата Заказа

  • При оплате Заказа с помощью терминала QIWI, нажмите оранжевую кнопку "Личный Кабинет" и введите номер мобильного телефона, который Вы указали при создании Заказа на сайте интернет-магазина TravelBox. Нажмите "Далее".
  • Выберите мигающую кнопку "Счета к Оплате".
  • Оплатите счет наличными. Зачисление денежных средств на Ваш счет происходит мгновенно.
  • После поступления оплаты, выбранные Вами при создании Заказа товары будут зарезервированы и начнется его комплектация.
  • Обратите внимание, что минимальный платеж в терминале составляет 10 рублей. Сумма платежа округляется до цифры, кратной десяти.  При этом максимальный платеж, допускаемый системой, составляет 15 000 рублей.
  • Если сумма Вашего Заказа больше, Вы можете выставить несколько счетов и оплатить их последовательно.
  • При оплате счета на сумму менее 500 рублей с Вас будет снята комиссия в размере 3%.

Оплата через QIWI-Кошелек: подробная инструкция для новичков