Приветствуем Вас, Гость
Регистрация   Вход

Сегодня 11.12.2017, Понедельник




Крым - 300x250




Баннер 177x329

18:36

Фотоконкурс о Германии

В рамках закрытия тематической кампании «Туристические маршруты Германии», прошедшей по инициативе Национального туристического офиса Германии, прошло награждение лауреатов международного фотоконкурса.

Победителем был выбран Дапенг Хе (Dapeng He), фотограф из Китая, сотрудничающий с изданиями Photographic Travel и Canon Circle, а также с платформой Xitek.com.

Второе место получили журналист Нана Ватанабэ (Nana Watanabe) из Японии, чья статья с фотографией Романтической дороги была опубликована на интернет‐порталах kireilife.jp и Yahoo!

Третье место Мартин Хох (Martin Hoch), издатель швейцарского культурного онлайн‐ журнала «Globesession». Хох убедил жюри потрясающей панорамой Немецкой винной дороги.

В рамках главного форума индустрии въездного туризма Германии Germany Travel Mart™ (GTM), проходившего в этом году в Магдебурге, состоялась презентация конкурсных работ победителя, а также церемония награждения.

Призом стал ваучер, предоставленный парком аттракционов Europa‐Park.

В фотоконкурсе приняли участие 48 журналистов из 23 стран, посетивших 16 избранных туристических маршрутов, с целью выявить и запечатлеть наиболее живописные и привлекательные мотивы. Заявленные на конкурс работы были рассмотрены специально созданным жюри, в состав которого вошли ведущие маркетологи DZT, главы земельных, региональных и муниципальных туристических офисов, а так же представители Федерального министерства экономики и энергетики.

Для отбора победителей были определены следующие критерии оценки: туристический аспект при выборе мотива, оригинальность, аутентичность, региональный характер снимка, а так же, креативность и реализация творческой идеи автора работы.

Глава Национального туристического офиса Германии, Петра Хедорфер (Petra Hedorfer) прокомментировала результаты конкурса:  «Благодаря нашей тематической кампании  интерес к достопримечательностям и регионам, лежащим на карте туристических маршрутов, увеличился в несколько раз. Охват аудитории в различных международных печатных изданиях достиг отметки в 34 млн читателей».

 

Многие полюбившиеся туристам маршруты: Фахверковый маршрут, Немецкая мотоциклетная дорога, Часовая дорога, Зеленая дорога и маршрут Шварцвальд ‐Бедерштрассе пролегают по соседству с парком развлечений Europa‐Park – делится с нами Роланд Мак (Dr. h.c Roland Mack), совладелец парка.

 

«Мы с удовольствием поддерживаем идею привлечения СМИ к широкому освещению самых популярных туристических достопримечательностей Германии и от души поздравляем победителей конкурса».

Первые снимки туристических маршрутов уже опубликованы в социальной сети Facebook, альбомы с фотографиями будут постоянно пополняться новыми фотоработам.

 



Источник Лидия Николаева | Категория: Акции 1030
Теги: конкурс, Германия, Авиабилет